суббота, 9 февраля 2013 г.

Милые штучки

как победителю конкурса на лучшую публикацию номера журнала "Ручные чудеса" мне был подарен сертификат на сумму 300 грн на покупки в магазине товаров для творчества  "Милые штучки"
Так вот сегодня мне пришла посылка от магазинчика. Заказывала милые моей душе всякие штучки, которые непременно буду использовать в своей работе. Это пуговки, глазки, ленты с ярлычками (теперь на игрушках будут пришиты ярлычки handmade), шерсть для валяния и большой набор скрап бумаги , в дальнейшем планирую игрушкам делать паспорта , которые будут содержать информацию об уходе за игрушкой, материалы, имя , рост и дата рождения)

















А так же мне очень понравилась арка белого цвета, ее я буду использовать в качестве декора в фото. Всем очень довольна, настроение поднялось на целый день и еще немного осталось на завтра)

Ну все , я побежала дальше творить, а для вас приготовила немного фото)
                                                  

5 комментариев: