вторник, 12 февраля 2013 г.

Дашулик рукодельничает)

Cегодня вечером наблюдала за тем как мой ребенок наглеет у меня на глазах. Сначала подошла ко мне с мочалкой на которой я валяю шерсть, потом где то на полу нашла кусочек шерсти и стала просить у меня коль-коль. Ну думаю дам, пусть под моим наблюдением поколькает.


Поколькала, стало мало, попросила еще кусочек, и потом еще кусочек, но уже другого цвета, и потом еще. Закончилось тем, что Даша сама уже с кулечков нарывала себе шерсть, потому что мама жлобилась и давала маленькие кусочки.
 В итоге наколькала большой разноцветный шмат шерсти и начала просить у меня игрушку, куда она бы могла его примостить. Ну я добрая душа и дала ребенку зайчика из недовязов, так ей этого мало было, начала просить глазки для игрушки. На тебе глазки.

Мучилась, мучилась, а оно все не держится, тогда взяла у меня скотч с коробочки и примотала это все дело скотчем) Русский человек как не умом, так хитростью возьмет, это как раз про моего чада.
Ну и конечно же я не могла не поделиться такими кадрами. И еще как я благодарна человеку который придумал такое чудо техники как фотоаппарат и человеку который мне его подарил (моему любименькому мужу, цём-цём тебя ) за то что можно запечатлеть такие неповторимые моменты в жизни нашей малышки)













3 комментария:

  1. Ой какая умничка, а сколько радости ей рукоделье принесло, Танюша я вас очень хорошо понимаю у меня тоже такой помощник есть только немного постарше:)

    ОтветитьУдалить
  2. какая потрясающая история!! спасибо, что поделилась ей с нами - вместе с тобой от души смеемся! какая доця у тебя классная! помощница растет!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. )))) наши ряды рукодельниц пополняются подрастающим поколением ))) И это очень радует)))))) Да ещё и красотка такая))))))))

    ОтветитьУдалить