пятница, 1 февраля 2013 г.

А у меня очередная радость или даже две!

В первую очередь хочу поблагодарить всех своих друзей, знакомых и подписчиков за то что поддержали меня в конкурсе! Подробности я писала в этом посте.
В итоге благодаря такой всеобщей поддержке у нас со змейкой первое место и мы выиграли подарочный сертификат от магазина "Милые штучки" на сумму 300 грн! Что не может меня не радовать, поскольку самый наверное ценный для меня подарок это всякие рукодельные штучки, которые вдохновляют меня на новые подвиги и достижения)

Следом за одной потрясающей новостью, поступила еще одна. Мне пришло извещение о посылке, помчала пулей на почту и получила заветный пакетик. В нем были ниточки от Катюши) Спасибо тебе огромное! Ты очень хороший, добрый и светлый человечек, уверенна, если бы мы жили рядом, то однозначно бы с тобой подружились)

Ну и вдохновившись новой пряжей, а я очень люблю пробовать "на зуб" новые ниточки, только вскрыв пакет сразу села вязать. Домашние мои на это уже не реагировали, так как привыкли, что новая пряжа идет в работу как только я переступлю порог дома)

В итоге на одном дыхании связала вот такого прикольненького котика Валентина, а потом еще и сердечко сшила для полной композиции. пряжа оправдала все мои ожидания, она действительно очень приятная в вязании и вязать с нее одно удовольствие!













4 комментария:

  1. Балдежный котенок!!!! Идея так оформить сердечко вообще супер!!!
    Я давно уже любуюсь вашими игрушками:)))
    если не секрет как вы глазки делаете? они из ткани или вязаные???

    ОтветитьУдалить
  2. :)))какой классный котяра!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класснючий кот :) Я вообще котов люблю) недавно даже живого завела, будит теперь каждое утро :)))

    ОтветитьУдалить