четверг, 7 февраля 2013 г.

Ко мне сегодня прилетела цапелька!

С самого утра меня разбудили телефонным звонком,  и сказали о том что меня ждет в почтовом ящике письмо. Конечно же, побежала за ним, едва протерев глаза ото сна. Зато подымалась на свой этаж вся такая довольная,бодрая держа заветный конвертик в руках)

Конвертик мне пришел, вернее прилетел с Чикаго, от замечательной девушки Оленьки, а в нем были ножнички моей так сказать мечты (ну брендила я такими ножничками, и все мечтала, чтоб кто то прочитал мои мысли и сделал мне такой подарок, потому что, если бы я их купила сама эффект был бы не тот) Короче когда я открыла конверт, я аж обомлела от радости неожиданности!

А еще там были такие малюсенькие симпатичные божьи коровки, их я тоже обожаю)  Вообщем хендмейдер чувствует хендмейдера на расстоянии) Олечка, спасибо тебе огромное за исполнение мечты, хорошее настроение и за новое творческое вдохновение! Фотосессия  посвящается тебе)






                       

2 комментария:

  1. Танечка, спасибо за добрые слова в мой адрес! приятненько!!! очень понравилась фраза, что хендмейдеры друг друга чувствуют на расстоянии!!! :)))

    ОтветитьУдалить