среда, 9 января 2013 г.

Родилась в рождественскую ночь)

Это милейшее создание, является моим так сказать "грешком", ведь по праздникам нельзя ни чего делать, а я вот не смогла сидеть без дела под телевизором и и вечером в Рождество села оформлять мордашку мишке, которая была связана уже давно, и лежала ждала своей так сказать очереди в коробочке с недовязами. 




В процессе работы меня все время мучила совесть, что я такая-сякая, в этот день ни чего нельзя делать, а вот сижу "грешу". И только какая то была малейшая неудача или что то не получалась, я сразу же про себя думала: "это мне за то, что я в праздник такой села за работу " И как будто бы чертик какой сидел у меня на плече и шептал мне: ". брось, брось, у тебя ни чего не получится, тебя за это накажут!" 







Но потом попив чайку и помолившись тихонько про себя, пошла все таки доделать работу. И результат не заставил себя ждать, работа пошла как по маслу и уже в 2 ночи, можно сказать что на свет родился еще один милейший мишка на свете!!! 




А еще хочу похвастаться своей новой игольницей, мне ее подарила сестричка. Она не только очень полезная, потому что до этого у меня все иголки валялись по коробочкам, но и еще частенько задействовала в качестве декорации. Янусик, спасибо! 




4 комментария:

  1. А мамочки:))))Какое нежное чудо появилось:)))))Ей надо срочно крылышки-ангельское чудо,не зря в Рождество появилась:)))))))
    А игольничка прелесть!!!!!Удобно и красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне про крылышки уже писали, наверное гениальные идеи приходят многим в головы одновременно)
    а игольничка действительно очень полезная вещь, а в моем случае еще и красивая)

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, какая прелесть..глаз не оторвать...

    ОтветитьУдалить
  4. ну просто бесподобная красавица! нежная, воздушная!

    ОтветитьУдалить