пятница, 25 января 2013 г.

Лягушечка Царевна

Ах, какие же они эти Царевны привереды, то Несмияны, то принцессы на горошине, а моя царевна, так сказать самое настоящее сокровище! Веселая, улыбчивая и позитивная лягушечка всегда в хорошем настроении, готова к самым сумасшедшим путешествиям и приключениям , ведь она большая авантюристка и проказница!







 а тут и Жорика немножно захватила, попался под мое зеленое настроение)


 а это лягушенции с детских книжек моей малявочки, тоже под мое зеленое настроение)



13 комментариев:

  1. Чудесная:)))) Такая лапочка модная:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Татьяна!
    Спасибо Вам за чудесное описание и такую позитивную игрушку!
    Я уже связала свою красотку, если хотите - приходите смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, а скажите а описание, где можно взять?! спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте !!! Как можно приобрести МК на Царевну лягушку ???? Очень уж понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! приобрести можно здесь https://www.livemaster.ru/item/2488707-materialy-dlya-tvorchestva-mk-po-vyazanoj

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить