понедельник, 21 января 2013 г.

Кофе со сливками


Увидев моточек этой пряжи, не могу обьяснить почему, но мне очень захотелось купить его и связать из него что то для нашего новорожденного племяшки. примерно неделю я только смотрела на эти ниточки и все думала, думала, ну что же с них связать. Ведь такой пряжей еще не вязала, она очень тоненькая и воздушная.

Но все же мой мозг подкинул мне идею связать прекрасный пледик и корону для малыша. Комплектик получился очень теплым , уютным и мягеньким. Мне даже иногда кажется , что когда смотрю на него, по комнате сразу расползается аромат черного кофе со сливками)))









3 комментария:

  1. Не могу дождаться когда это счастье к нам приедет! Спасибо Танюш, ручки у тебя супер золотые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно!!!!!!Очень нежно и красиво,да ещё и корона:)))))

    ОтветитьУдалить