суббота, 8 сентября 2012 г.

Котофей Тимофей

Расскажу Вам по секрету, что котов я не люблю. Все мое окружение об этом знает. Наверное мое отношение к этим животным и выразилось и моем творчестве, вернее в отсутствии вязаных игрушек кошачьего рода. Но однажды лазит в поисках вдохновения, я наткнулась на работы зарубежной   мастерицы Twins. Работы у нее просто шикарные, правда вяжет спицами, а я их как и котов не люблю) Вот такая я вредная.





Как только эту картинку увидела моя дочка, сразу же, начала просить такую же. Ну как тут ребенку откажешь? Да и по правде сказать, мне и самой этот котик припал к душе. Вот и приступила к работе. Нашла нитки в своих закромах, моих любимых оттенков и понеслась! за 2 дня я связала его с таким удовольствием, которого уже давно не испытывала от вязания)


А вчера мы вышли на прогулку ну и конечно выгуляли нашего Тимофея! Ведь он наш любимец, на горшок ходить приучен, кушает в меру, да и шерсти от него мало)









2 комментария:

  1. какой шикарный Тимофей!!!!!!!!!!!!!!!! просто слов нет!!!! хочу такого!!!!!! может схемкой поделитесь?

    ОтветитьУдалить
  2. я вязала его по картинке, схемой не пользовалась.

    ОтветитьУдалить