понедельник, 3 сентября 2012 г.

Ёжики в смешаной технике

Связала заготовки для ежиков, но в какой то момент мне захотелось сделать его не как всегда, добавить чего то нового ,того чего я еще не делала. И тут меня осенило, ведь я как раз была купила шерсть для валяния, не очень удачного цвета (попросту не угадала с оттенком ) , ну и короче я не знала куда ее можно применить, и все время эта ситуация не давала мне покоя.


И вот я решилась на эксперемент, взять и оформить мордочки ёжикам с помощью шерсти, это конечно было рисковано, так как большого опыта у меня в валянии нет, но все же решила попробовать.

Специально для одного ежика лепила глазки и носик, а для другого использовала глазки готовые. Результатом я осталась довольна,и в будущем планирую мордочки ежикам  оформлять в подобной технике.

Ростом ежики по 15 см, нитки травка, наполнитель холофайбер, утяжилитель, глазки, носики с полимерной глины, шерсть для валяния.






Комментариев нет:

Отправить комментарий