вторник, 26 января 2016 г.

Как я создала Валеру...

Так уж случилось , что с одной шутки про название пряжи мишку прозвали Валерой. Имя ему понравилось . А че прикольное имя  и наверное Валера у меня будет единственный среди всех остальных плюшевых мишек. А вот собственно и предисловие с вытекающими обстоятельствами: 

Славный плюшевый кабанчик еле помещается на коленках. Вот бывает так у меня , что в поисках чего то нового , возвращаюсь к хорошо забытому старому и потом не могу на радоваться результатом! Эти 2 моточка лежали у меня на полочке более 2 лет) и вот пришло их время! ( пряжа называется "Валера")
Так что совет дня от меня : посмотрите по закромам , полочкам и коробочкам, возможно и у вас есть такой вид пряжи под названием " Валера" и возможно пришло его время! 

По ходу вязания , а вернее сборки игрушки я делала пошаговые фото . Надеюсь они многим пригодятся и возможно вдохновлят  на создание своего плюшевого Валеры . 
Описания вязания я не составляла , так как игрушка была экспериментальной. Я сама не знала какой результат меня ожидает  и хватит ли мне пряжи , чтоб закончить работу . Но Валерка получился головастый , с пузиком , мягенький . вообще все как я люблю.
А вот собственно и фото . Вяжите своих головастиков и потом делитесь своим результатом со мной) Будет очень интересно посмотреть . 






4 комментария: