вторник, 9 апреля 2013 г.

Шапочка и повязка с цветочками)

Как обычно, решение связать шапочку и пойти в ней гулять ко мне пришло мгновенно, и приступив утром, после обеденного сна  мы уже пошли гулять в шапочке.
Ко мне как раз пришла посылка с новыми ниточками, вот здесь то они мне и пригодились для большого разноцветного цветочка. А в серединке цветочка суперское сердечко, которое придает цветочку некую изюминку)
Вообщем пошли погуляли, потом зашли в кафешку, где Даша сидела и не хотела снимать ее с себя)











А еще хочу показать повязку которую вязала на заказ, их было две : одна для мамы , вторая для дочечки, правда я забыла их вместе сфотографировать, но могу показать повязку на себе

В общем штука очень удобная и практичная и прическу не портит и ушки греет) Идеально подходящий для меня вариант! Так что теперь я и себе такую вяжу ,  только персикового цвета) так сказать под цвет помады)


Комментариев нет:

Отправить комментарий